Компания ООО "ТИТ" зарегистрирована 05 октября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство сухих бетонных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 40.
Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Октябрьская, д 12
Компания ООО "ТИТ" зарегистрирована 05 октября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство сухих бетонных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 40.
ТИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТИТ - штатная численность:
— 18 человек
ТИТ - выручка: *
— За 2022 год: 62.85 млн руб.
— За 2021 год: 50.92 млн руб.
— За 2020 год: 46.74 млн руб.
— За 2019 год: 43.58 млн руб.
— За 2018 год: 39.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.