Компания ООО "МИКРОФИНАНСИРОВАНИЕ С.ВАРНА" зарегистрирована 28 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Денежное посредничество»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламная».
Компания ООО "МИКРОФИНАНСИРОВАНИЕ С.ВАРНА" зарегистрирована 28 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Денежное посредничество»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.