Компания ООО "ЛЮДМИЛА" зарегистрирована 20 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки».
456730, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, РАЙОН КУНАШАКСКИЙ, СЕЛО КУНАШАК, УЛИЦА ЛЕНИНА, 62, -, 1
Компания ООО "ЛЮДМИЛА" зарегистрирована 20 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки».
ЛЮДМИЛА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЮДМИЛА - штатная численность:
— 3 человека
ЛЮДМИЛА - выручка: *
— За 2022 год: 1.39 млн руб.
— За 2021 год: 3.18 млн руб.
— За 2020 год: 21.60 млн руб.
— За 2019 год: 20.62 млн руб.
— За 2018 год: 21.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.