Компания ООО СП "СПЛАВ" зарегистрирована 22 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными» и ещё 3.
Челябинская обл, Брединский р-н, поселок Андреевский, ул Заречная, д 22
Компания ООО СП "СПЛАВ" зарегистрирована 22 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.