Компания ООО "ВОЛЬТА" зарегистрирована 01 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Челябинская обл, г Южноуральск, ул Заводская, д 3, оф 17
Компания ООО "ВОЛЬТА" зарегистрирована 01 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
ВОЛЬТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОЛЬТА - штатная численность:
— 2 человека
ВОЛЬТА - выручка: *
— За 2023 год: 184.21 млн руб.
— За 2022 год: 100.32 млн руб.
— За 2021 год: 43.35 млн руб.
— За 2020 год: 47.74 млн руб.
— За 2019 год: 61.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.