Компания ООО "АРХИТЕКТУРНАЯ ПРАКТИКА" зарегистрирована 18 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 17.
Челябинская обл, г Южноуральск, ул Строителей, д 28, пом 2
Компания ООО "АРХИТЕКТУРНАЯ ПРАКТИКА" зарегистрирована 18 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 17.
АРХИТЕКТУРНАЯ ПРАКТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРХИТЕКТУРНАЯ ПРАКТИКА - штатная численность:
— 11 человек
АРХИТЕКТУРНАЯ ПРАКТИКА - выручка: *
— За 2023 год: 31.79 млн руб.
— За 2022 год: 26.12 млн руб.
— За 2021 год: 2.11 млн руб.
— За 2020 год: 17.80 млн руб.
— За 2019 год: 6.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.