Компания ООО "ГАРАНТСТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 23 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Челябинская обл, г Снежинск, ул им академика Л.П.Феоктистова, д 30, оф 15
Компания ООО "ГАРАНТСТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 23 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ГАРАНТСТРОЙСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАРАНТСТРОЙСЕРВИС - штатная численность:
— 1 человек
ГАРАНТСТРОЙСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 3.08 млн руб.
— За 2021 год: 569.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 571.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 17.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.