Компания ООО "СТРОЙ-СЕЗОН" зарегистрирована 19 мая 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями», «Инженерные изыскания в строительстве», «Деятельность рекламных агентств».
Челябинская обл, г Снежинск, ул Транспортная, д 49
Компания ООО "СТРОЙ-СЕЗОН" зарегистрирована 19 мая 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями», «Инженерные изыскания в строительстве», «Деятельность рекламных агентств».
СТРОЙ-СЕЗОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ-СЕЗОН - штатная численность:
— 3 человека
СТРОЙ-СЕЗОН - выручка: *
— За 2023 год: 1.77 млн руб.
— За 2022 год: 3.93 млн руб.
— За 2021 год: 4.10 млн руб.
— За 2020 год: 2.85 млн руб.
— За 2019 год: 2.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.