Компания ЗАО "УРАЛМАРКЕТ" зарегистрирована 06 ноября 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Сжижение и обогащение природного газа на месте добычи для последующей транспортировки», «Производство нефтепродуктов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
Компания ЗАО "УРАЛМАРКЕТ" зарегистрирована 06 ноября 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Сжижение и обогащение природного газа на месте добычи для последующей транспортировки», «Производство нефтепродуктов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛМАРКЕТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 13.58 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (20.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.