Компания ООО "ПОЛИМЕР-ЛОГИСТИК" зарегистрирована 11 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом».
Челябинская обл, г Озерск, ул Дзержинского, д 36, оф 3
Компания ООО "ПОЛИМЕР-ЛОГИСТИК" зарегистрирована 11 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛИМЕР-ЛОГИСТИК» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.