Компания ООО "ЗМ-УРАЛ" зарегистрирована 22 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
456787, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ОЗЕРСК, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 42А, СТРОЕНИЕ 7, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Компания ООО "ЗМ-УРАЛ" зарегистрирована 22 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАЩИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ-УРАЛ» занимает 0.0028% рынка «Производство прочего электрического оборудования».
Общий объем рынка составляет 10.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (287.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочего электрического оборудования»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗАЩИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ-УРАЛ» по рынку «Производство прочего электрического оборудования»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.