Компания ООО "СОЮЗ М" зарегистрирована 28 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство волоконно-оптических кабелей», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности».
Компания ООО "СОЮЗ М" зарегистрирована 28 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство волоконно-оптических кабелей», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности».
СОЮЗ М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОЮЗ М - штатная численность:
— 1 человек
СОЮЗ М - выручка: *
— За 2022 год: 4.99 млн руб.
— За 2021 год: 5.39 млн руб.
— За 2020 год: 605.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.94 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.