Компания ООО "ГРЭЙТ-М" зарегистрирована 17 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 27.
Челябинская обл, г Миасс, ул Готвальда, д 23, кв 45
Компания ООО "ГРЭЙТ-М" зарегистрирована 17 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 27.
ГРЭЙТ-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРЭЙТ-М - штатная численность:
— Неизвестно
ГРЭЙТ-М - выручка: *
— За 2023 год: 504.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 801.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 333.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.05 млн руб.
— За 2019 год: 210.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.