Компания ООО "ТУР" зарегистрирована 12 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность информационных агентств», «Покупка и продажа земельных участков», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Челябинская обл, г Миасс, поселок Тургояк, ул Спортивная, д 2А
Компания ООО "ТУР" зарегистрирована 12 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность информационных агентств», «Покупка и продажа земельных участков», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТУР» занимает 0% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Землеустройство»:
Ближайшие конкуренты компании «ТУР» по рынку «Землеустройство»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.