Компания ООО "МЕРКУРИЙ" зарегистрирована 05 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг торгового оборудования».
Компания ООО "МЕРКУРИЙ" зарегистрирована 05 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг торгового оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕРКУРИЙ» занимает 0.0080% рынка «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
Общий объем рынка составляет 59.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (59.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (4.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.