Компания ООО "ПРОФКОМ" зарегистрирована 28 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 12.
Челябинская обл, г Миасс, ул Лихачева, д 33, кв 91
Компания ООО "ПРОФКОМ" зарегистрирована 28 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «ООО ПРОФКОМ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.