Компания ООО ТД "ТЕХНОТКАНЬ-УРАЛ" зарегистрирована 27 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными волокнами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Челябинская обл, г Миасс, ул Хлебозаводская, д 1А, оф 2
Компания ООО ТД "ТЕХНОТКАНЬ-УРАЛ" зарегистрирована 27 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными волокнами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТЕХНОТКАНЬ-УРАЛ» занимает 0.0616% рынка «Торговля оптовая текстильными волокнами».
Общий объем рынка составляет 17.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0616% (10.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая текстильными волокнами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.