Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 26 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации», «Деятельность в области метрологии», «Сертификация продукции, услуг и организаций».
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 26 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации», «Деятельность в области метрологии», «Сертификация продукции, услуг и организаций».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.