Компания ООО "СК УРАЛПРОМСТРОЙ" зарегистрирована 20 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство мотоциклов», «Торговля автотранспортными средствами», «Разборка и снос зданий; производство земляных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Производство общестроительных работ», «Устройство покрытий зданий и сооружений», «Строительство водных сооружений», «Производство прочих строительных работ» и ещё 21.
Челябинская обл, г Миасс, ул Богдана Хмельницкого, д 24, кв 3
Компания ООО "СК УРАЛПРОМСТРОЙ" зарегистрирована 20 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство мотоциклов», «Торговля автотранспортными средствами», «Разборка и снос зданий; производство земляных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Производство общестроительных работ», «Устройство покрытий зданий и сооружений», «Строительство водных сооружений», «Производство прочих строительных работ» и ещё 21.
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений»:
Ближайшие конкуренты компании «СК УРАЛПРОМСТРОЙ» по рынку «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.