Компания ООО "ТРАСТ КОР" зарегистрирована 31 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство глицерина», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» и ещё 48.
Компания ООО "ТРАСТ КОР" зарегистрирована 31 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство глицерина», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» и ещё 48.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.