Компания ООО "ГТО" зарегистрирована 02 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
456780, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ОЗЕРСК, ШОССЕ ОЗЕРСКОЕ, ДОМ 12-А, КОРПУС 2, КАБИНЕТ 1
Компания ООО "ГТО" зарегистрирована 02 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
ГАРАНТОЙЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАРАНТОЙЛ - штатная численность:
— 22 человека
ГАРАНТОЙЛ - выручка: *
— За 2022 год: 316.27 млн руб.
— За 2021 год: 373.87 млн руб.
— За 2020 год: 378.64 млн руб.
— За 2019 год: 389.25 млн руб.
— За 2018 год: 388.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАРАНТОЙЛ» занимает 0.0040% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 7.82 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.82 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (316.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.