Компания ООО "ЭКСТРИМ" зарегистрирована 16 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Челябинская обл, г Озерск, Заозерный мкр, д 8, кв 95
Компания ООО "ЭКСТРИМ" зарегистрирована 16 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКСТРИМ» занимает 0.2355% рынка «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров».
Общий объем рынка составляет 6.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2355% (14.42 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.