Компания ООО БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИРМА "ГАРАНТПЛЮС" зарегистрирована 26 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии».
Компания ООО БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИРМА "ГАРАНТПЛЮС" зарегистрирована 26 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИРМА ГАРАНТПЛЮС» занимает 0.0032% рынка «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
Общий объем рынка составляет 47.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (47.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (1.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.