Компания ООО "ХОЛОДПРОМ" зарегистрирована 10 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Челябинская обл, г Копейск, пр-кт Славы, д 11, кв 82
Компания ООО "ХОЛОДПРОМ" зарегистрирована 10 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ХОЛОДПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХОЛОДПРОМ - штатная численность:
— 1 человек
ХОЛОДПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 1.25 млн руб.
— За 2021 год: 631.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 885.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 663.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.