Компания ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ДЖЕМ" зарегистрирована 19 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Представление в средствах массовой информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Деятельность рекламных агентств».
Сфера деятельности:
«Представление в средствах массовой информации»
Количество сотрудников:
4
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
37
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ДЖЕМ» занимает 0.0608% рынка «Представление в средствах массовой информации».
Общий объем рынка составляет 1.89 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0608% (1.15 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.15 млн руб.
- 2022 - 1.31 млн руб.
- 2021 - 871.00 тыс. руб.
- 2020 - 2.04 млн руб.
- 2019 - 2.47 млн руб.
Лидеры рынка «Представление в средствах массовой информации»:
ООО "ХЁРСТ ШКУЛЁВ МЕДИА"
ООО "ДФ МЕДИА"
ООО "БЛОГГИ"
ООО "РСВ-РЕКЛАМА"
ООО "СМАРТ-РЕГИОН"
ООО "ЛОЯЛТИ ГРУП"
ООО "ИРК.РУ"
ООО "РБ"
ООО "БЮРО КОНФИДАНТ"
ООО "АЙВИС"
ООО "КЭТЦВУЛЬФ ДИДЖИТАЛ"
ООО "МТ ВОЛГОГРАД"
ООО "САХАЛИНСКАЯ МЕДИА ГРУППА"
ООО "ИНСТИТУТ ВОЗРАСТА"
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ФРИДОМ"
ООО "ПАРТНЕР"
ООО "МАРСЭЛ"
АО "КОНСАЛТ"
ООО "ЭФЭМДЖИ"
ООО "БИЗНЕС МЕДИА УРАЛ"
ООО "ПЦ "МЕДИАПОРТ"
ООО "МК-ТРЕЙД"
ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "ПРОГРЕСС.ПР"
ООО "ВТОРПЛЮС"
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ДЖЕМ» по рынку «Представление в средствах массовой информации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет