Компания ООО "ПРОМКРЕПЕЖ" зарегистрирована 27 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство крепежных изделий», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ПРОМКРЕПЕЖ" зарегистрирована 27 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство крепежных изделий», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная».
ПРОМКРЕПЕЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМКРЕПЕЖ - штатная численность:
— 2 человека
ПРОМКРЕПЕЖ - выручка: *
— За 2022 год: 5.49 млн руб.
— За 2021 год: 16.49 млн руб.
— За 2020 год: 17.38 млн руб.
— За 2019 год: 27.78 млн руб.
— За 2018 год: 17.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.