Компания ООО "КУЗНЕЧНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 16 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство стали в слитках», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Литье чугуна», «Литье стали», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 8.
Челябинская обл, г Златоуст, ул Златоустовская, д 46, оф 11
Компания ООО "КУЗНЕЧНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 16 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство стали в слитках», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Литье чугуна», «Литье стали», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «КУЗНЕЧНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.