Компания ООО "РУСАТОМ" зарегистрирована 22 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Челябинская обл, г Златоуст, пл 3 Интернационала, к 93
Компания ООО "РУСАТОМ" зарегистрирована 22 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУСАТОМ» занимает 0.0004% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.