Компания ООО "ЭНКИ" зарегистрирована 07 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство стали в слитках», «Литье стали», «Ремонт машин и оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные» и ещё 33.
Компания ООО "ЭНКИ" зарегистрирована 07 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство стали в слитках», «Литье стали», «Ремонт машин и оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные» и ещё 33.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭНКИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Общий объем рынка составляет 246.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (246.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.