Компания ООО "ПРОМСТАЛЬ" зарегистрирована 19 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство стальных фитингов для труб, кроме литых»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих металлических изделий», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Сфера деятельности:
«Производство стальных фитингов для труб, кроме литых»
Штат сотрудников:
5
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 2.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 4.5936% (135.16 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 135.16 млн руб.
- 2022 - 79.57 млн руб.
- 2021 - 45.10 млн руб.
- 2020 - 17.22 млн руб.
- 2019 - 13.31 млн руб.
Лидеры рынка «Производство стальных фитингов для труб, кроме литых»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТАЛЬ» по рынку «Производство стальных фитингов для труб, кроме литых»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет