Компания ООО "СТС" зарегистрирована 12 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 11.
456217, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЗЛАТОУСТ, УЛИЦА ИМ М.С.УРИЦКОГО, 1, НЕТ, 42
Компания ООО "СТС" зарегистрирована 12 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.