Компания ООО "ДАРЫ ПРИРОДЫ ПЛЮС" зарегистрирована 15 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»
Количество сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
81
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 896.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДАРЫ ПРИРОДЫ ПЛЮС» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 275.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (275.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.20 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.20 млн руб.
- 2022 - 1.94 млн руб.
- 2021 - 1.55 млн руб.
- 2020 - 3.23 млн руб.
- 2019 - 3.95 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»:
ООО "СПОРТМАСТЕР"
ООО "ОСТИН"
АО "ГЛОРИЯ ДЖИНС"
ООО "КОТОН ТЕКСТИЛЬ"
ООО "АР ФЭШН"
ООО "БИФЛЕКС"
ООО "ОЗОН ГИЙИМ РСЙ"
ООО "МАВИ ДЖИНС"
ООО "МАЙКЛ И КО"
ООО "СТЕЛЛА"
ООО "ТЕРЕМОК"
ООО "ЕВРОСТАР"
ООО "НАСТАВНИК"
ООО "КРЕЙСЕР"
ООО "ЧЕНТО"
ООО "СТАЙЛ ХОУМ"
ООО "ИЮЛЬ-2004"
ООО "СИБИРСКИЙ ДЖИНСОВЫЙ ЦЕНТР"
ООО "ДЖОБИ"
ООО "ПОНТЕ ЦЕНТР"
ООО "ЛУАН"
ООО "ЛАПИН ПРО"
ООО "ЭОС"
ООО "НИКА"
ООО "СВЕТАЛ"
Ближайшие конкуренты компании «ДАРЫ ПРИРОДЫ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет