Компания ООО "ЮЖУРАЛТРАНС" зарегистрирована 30 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Транспортная обработка прочих грузов».
454004, Челябинская обл, г Челябинск, Центральный р-н, ул Университетская Набережная, д 82, кв 60
Компания ООО "ЮЖУРАЛТРАНС" зарегистрирована 30 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Транспортная обработка прочих грузов».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.