Компания ООО "МЯСПРОМ" зарегистрирована 08 октября 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая живыми животными»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Переработка и консервирование мяса», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность по чистке и уборке прочая».
433560, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, М.Р-Н НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ, С.П. НОВОМАЛЫКЛИНСКОЕ, С НОВАЯ МАЛЫКЛА, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 27
Компания ООО "МЯСПРОМ" зарегистрирована 08 октября 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая живыми животными»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Переработка и консервирование мяса», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность по чистке и уборке прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.