Компания ООО "ЦЕЛЬ" зарегистрирована 03 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области спорта прочая» и ещё 5.
Компания ООО "ЦЕЛЬ" зарегистрирована 03 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области спорта прочая» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.