Компания ООО "ДИТРАНС" зарегистрирована 05 августа 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах» и ещё 4.
432064, Ульяновская обл, г Ульяновск, Заволжский р-н, пр-кт Авиастроителей, д 3, кв 207
Компания ООО "ДИТРАНС" зарегистрирована 05 августа 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.