Компания ООО "ТЕПЛОМАГИСТРАЛЬ" зарегистрирована 24 ноября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
Компания ООО "ТЕПЛОМАГИСТРАЛЬ" зарегистрирована 24 ноября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕПЛОМАГИСТРАЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)».
Общий объем рынка составляет 71.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (71.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.