Компания СПЕЦТЕХМАС (ООО) зарегистрирована 18 апреля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания СПЕЦТЕХМАС (ООО) зарегистрирована 18 апреля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка».
СПЕЦТЕХМАС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕЦТЕХМАС - штатная численность:
— 12 человек
СПЕЦТЕХМАС - выручка: *
— За 2023 год: 48.63 млн руб.
— За 2022 год: 59.03 млн руб.
— За 2021 год: 61.02 млн руб.
— За 2020 год: 42.76 млн руб.
— За 2019 год: 45.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕЦТЕХМАС» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 13.58 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (48.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.