Компания ГРАНЬ-СЕРВИС (ООО) зарегистрирована 13 августа 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки».
Компания ГРАНЬ-СЕРВИС (ООО) зарегистрирована 13 августа 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.