Компания ООО "ПРОФ-ИТ СЕРВИС" зарегистрирована 01 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания ООО "ПРОФ-ИТ СЕРВИС" зарегистрирована 01 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
ПРОФ-ИТ СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФ-ИТ СЕРВИС - штатная численность:
— Неизвестно
ПРОФ-ИТ СЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 616.50 млн руб.
— За 2021 год: 346.40 млн руб.
— За 2020 год: 15.17 млн руб.
— За 2019 год: 11.34 млн руб.
— За 2018 год: 1.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФ-ИТ СЕРВИС» занимает 2.3356% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 26.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.3356% (616.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.