Компания ООО "ЮНИТЕНТ" зарегистрирована 08 августа 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ЮНИТЕНТ" зарегистрирована 08 августа 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля оптовая неспециализированная».
ЮНИТЕНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮНИТЕНТ - штатная численность:
— 2 человека
ЮНИТЕНТ - выручка: *
— За 2022 год: 8.38 млн руб.
— За 2021 год: 8.07 млн руб.
— За 2020 год: 6.31 млн руб.
— За 2019 год: 5.13 млн руб.
— За 2018 год: 3.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮНИТЕНТ» занимает 0.1052% рынка «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 7.97 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1052% (8.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.