Компания ООО "ЭНЕРГИЯ" зарегистрирована 07 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пивом».
Компания ООО "ЭНЕРГИЯ" зарегистрирована 07 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пивом».
ЭНЕРГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭНЕРГИЯ - штатная численность:
— 51 человек
ЭНЕРГИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 241.48 млн руб.
— За 2021 год: 237.33 млн руб.
— За 2020 год: 223.01 млн руб.
— За 2019 год: 441.26 млн руб.
— За 2018 год: 646.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭНЕРГИЯ» занимает 0.0293% рынка «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта».
Общий объем рынка составляет 824.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (824.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0293% (241.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.