Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭТЕЛЬ - ТОРГ" зарегистрирована 05 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭТЕЛЬ - ТОРГ" зарегистрирована 05 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭТЕЛЬ - ТОРГ» занимает 0.3709% рынка «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами».
Общий объем рынка составляет 57.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3709% (212.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.