Компания ООО "С-ФИКС" зарегистрирована 08 октября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Обучение профессиональное», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
432026, Ульяновская обл, г Ульяновск, Ленинский р-н, ул Архитектора Шодэ, д 6, кв 220
Компания ООО "С-ФИКС" зарегистрирована 08 октября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Обучение профессиональное», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.