Компания ООО "ФОЛАЙФ" зарегистрирована 03 марта 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт коммуникационного оборудования».
432071, Ульяновская обл, г Ульяновск, Ленинский р-н, ул Карла Маркса, д 33/2, кв 57
Компания ООО "ФОЛАЙФ" зарегистрирована 03 марта 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт коммуникационного оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.