Компания ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ЛАЙФ СТАЙЛ" зарегистрирована 27 ноября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 7.
432011, ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ, ГОРОД УЛЬЯНОВСК, УЛИЦА РАДИЩЕВА, ДОМ 156/40, ПОМЕЩЕНИЕ 3, 4
Компания ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ЛАЙФ СТАЙЛ" зарегистрирована 27 ноября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ ЛАЙФ СТАЙЛ» по рынку «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.