Мы являемся поставщиком инженерного оборудования крупнейших мировых производителей в области водоснабжения, теплоснабжения, холодоснабжения, проводим консультации по проектированию, комплектации, монтажу и сдаче в эксплуатацию индивидуальных тепловых пунктов, систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и дымоудаления.
Мы являемся поставщиком инженерного оборудования крупнейших мировых производителей в области водоснабжения, теплоснабжения, холодоснабжения, проводим консультации по проектированию, комплектации, монтажу и сдаче в эксплуатацию индивидуальных тепловых пунктов, систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и дымоудаления.
ТЕПЛЫЙ ДОМ+ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕПЛЫЙ ДОМ+ - штатная численность:
— 3 человека
ТЕПЛЫЙ ДОМ+ - выручка: *
— За 2023 год: 154.62 млн руб.
— За 2022 год: 89.02 млн руб.
— За 2021 год: 60.81 млн руб.
— За 2020 год: 50.17 млн руб.
— За 2019 год: 26.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕПЛЫЙ ДОМ+» занимает 0.0665% рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 232.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0665% (154.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.