Компания ООО "ПРОФ-ПРОЕКТ" зарегистрирована 22 февраля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 5.
г Ульяновск, ул Железной Дивизии, д 20, комн комн 9
Компания ООО "ПРОФ-ПРОЕКТ" зарегистрирована 22 февраля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 5.
ПРОФ-ПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФ-ПРОЕКТ - штатная численность:
— 4 человека
ПРОФ-ПРОЕКТ - выручка: *
— За 2023 год: 10.29 млн руб.
— За 2022 год: 9.72 млн руб.
— За 2021 год: 5.21 млн руб.
— За 2020 год: 3.60 млн руб.
— За 2019 год: 3.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.