Компания ООО "СИМБИРСКИЙ ИСТОЧНИК - С" зарегистрирована 26 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Предоставление услуг по перевозкам».
Компания ООО "СИМБИРСКИЙ ИСТОЧНИК - С" зарегистрирована 26 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Предоставление услуг по перевозкам».
Ближайшие конкуренты компании «СИМБИРСКИЙ ИСТОЧНИК - С» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.