Компания ООО "ГЛАМУР" зарегистрирована 04 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ГЛАМУР" зарегистрирована 04 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЛАМУР» занимает 0.0036% рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 50.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (1.85 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ГЛАМУР» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.